В кругу друзей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В кругу друзей » Дела домашние » Наши сайты


Наши сайты

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я пока новичок-администратор, поэтому решила выложить ссылки на наши сайты в отдельной теме.
А ссылка на этот форум уже есть на обоих сайтах:

о наших собаках -
wwwirize.narod.ru

о нашем саде -
wwwiridasad.narod.ru
Заметили схожесть названий? :blush:
Всё очень просто - наши интересы такие "разноцветные", как сама радуга - Ирида. А "irise" в вольном переводе с французского - все цвета радуги (это про наших шелти ;) ). Просто при регистрации в РКФ "машина" автоматически перевела с русского на английский и поставила вместо S - Z.

0

2

Немного истории: этот форум - хронологическое продолжение моего Дневника на сайте "Иризэ". Речь тогда шла только о моих собаках, а про сад-огород поболтать было негде! Заводить ещё один Дневник не хотелось, вот и решила объединить оба сайта одним форумом.
Кому интересно - вот ссылочка на мой Дневник (июнь 2008 - апрель 2010 г)
Дневник питомника Иризэ

0

3

Занятие своими сайтами становится для меня ещё одним хобби! :blush:
Недавно приобрела последнюю версию конструктора сайтов, в котором они у меня все сделаны, и сейчас переношу туда потихоньку.
Заодно анализирую - почему одни мои сайты хорошо посещаются, а другие еле живенькие. Стала шерстить Интернет по теме "раскрутка сайтов". Интересно! Теперь разбираюсь с понятием "оптимизация сайтов"! А чтобы не забыть, что полезного для себя нашла, решила всю информацию конспектировать и выкладывать на своем Сайте о Сайте
Может кому ещё из "чайников" пригодится! :rofl:

0

4

Сегодня выложила в сеть новый сайт - о моих пеларгониях :cool:
Заходите в гости - Пеларгонии.Избранное

0

5

Несколько дней назад я разместила здесь на форуме вот такое сообщение: