В кругу друзей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В кругу друзей » Дела домашние » Библиотека для Наполеона


Библиотека для Наполеона

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всегда любила читать, но не любила читать с экрана... А вот возможностей купить книгу или найти её в библиотеке у меня сейчас маловато. Что делать, пришлось всё-таки воспользоваться Инетом ;)
От любовных романов и детективов уже устала, захотелось серьёзной литературы - для души и саморазвития! Так я и зашла в одной электронной библиотеке в раздел "Деловая литература"!
Я экономист не только по образованию, мне всегда была интересна эта область знаний. Стала читать и не смогла остановиться...
Потом решила (книги подсказали), что в доме должна быть библиотека из подобных книг! Для себя, детей, внуков. Такие книги не читают один раз, к ним надо возвращаться и переосмысливать. Времена меняются, мы сами меняемся, меняется наше восприятие!
Каждый раз открываешь книгу и видишь всё как бы другими глазами!
Начало положено, пара книг уже готова занять своё место на полке, кое-что у меня уже давно было приобретено, а большой файл с длинным "списком литературы" постоянно пополняется :D
Ещё я придумала, как заинтересовать внука в чтении (слава Богу, он любит книги!) - одну из полок в домашней библиотеке я покрашу яркой краской и подпишу : "Только для миллионеров!" :cool:
Почему так? Я бы назвала как и данную тему "для Наполеона", но внук ещё не знаком с этим товарищем, а про миллионы в курсе :D

0

2

Итак, начну!
Прочитано уже не мало, но сегодня поговорю о последней книге -
Семь стратегий достижения богатства и счастья     Рон Джим
Название мне не понравилось, типа "как стать миллионером за 2 минуты", но книга совсем не про то! Книга стоящая!